Техосмотр рискует стать дороже после того, как операторы будут вынуждены получать лицензию не в РСА как раньше, а Росаккредитации. Об этом пишет «КоммерсантЪ».
Для того, чтобы получить документ и стать полноправным участником рынка операторам техосмотра нужно пройти аккредитацию в рамках которой подтвердить свои профессиональные компетенции: наличия необходимого оборудования, помещения, штата.
Участники рынка считают, что процедура станет не только дороже после перехода в руки госучреждения, но и гораздо длительнее. Кроме того, они убеждены, что контроля за деятельностью компаний не будет и рынок начнет наполняться недобросовестными участниками.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Горохова объяснила, как выявить скрученный пробег при покупке автомашины.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…