Техосмотр рискует стать дороже после того, как операторы будут вынуждены получать лицензию не в РСА как раньше, а Росаккредитации. Об этом пишет «КоммерсантЪ».
Для того, чтобы получить документ и стать полноправным участником рынка операторам техосмотра нужно пройти аккредитацию в рамках которой подтвердить свои профессиональные компетенции: наличия необходимого оборудования, помещения, штата.
Участники рынка считают, что процедура станет не только дороже после перехода в руки госучреждения, но и гораздо длительнее. Кроме того, они убеждены, что контроля за деятельностью компаний не будет и рынок начнет наполняться недобросовестными участниками.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Горохова объяснила, как выявить скрученный пробег при покупке автомашины.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…