Toyota Motor модернизирует автоматическую коробку передач для профессиональных раллийных болидов на базе хэтчбека GR Yaris. На данный момент протестированы прототипы агрегата — это АКП гидромеханического типа, то есть с гидротрансформатором. Машины с «восьмиступкой» проходят доводочные и ресурсные испытания в реальных условиях. Сейчас, GR Yaris, в том числе в раллийных исполнениях, устанавливают шестиступенчатую «механику» или бесступенчатый вариатор.
«Разработка идет полным ходом, а испытания в «бою» позволяют выявить слабые места трансмиссии, над которыми еще требуется поработать. К примеру, на прошедшем недавно заезде в японском городе Акитаката на гравийном спецучастке гонщик переключился с третьей передачи на вторую, а при последующем разгоне гидротрансформатор не смог вовремя заблокироваться, чтобы обеспечить максимально резкое ускорение. Эти нарекания будут учтены при доработке трансмиссии»,-заявил вице-председателя компании Сигэру Хаякаву.
Ранее Новости Транспорта писали, что Toyota приостановит работу девяти японских автозаводов в мае.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…