Информация о том, что Toyota все же поставляет официальным дилерам в России автокомпоненты для гарантийного ремонта и обслуживания выяснилась в рамках судебного разбирательства «Тойота Мотор» с «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ) и Роспотребнадзором. Об этом пишут «Известия».
Кроме того, компания разрешила своим дилерам использовать параллельный импорт для поставки деталей, внесенных в санкционный список.
В качестве основного препятствия своевременных и полных поставок запчастей в компании выделяют нарушение логистических цепочек и подчеркивают, что принимают все возможные меры по поддержке своей официальной дилерской сети в России и защите интересов российских потребителей.
«Наименование деталей и их количество меняются в зависимости от ситуации с каждой конкретной поставкой», — заявляют в пресс-службе «Тойота Мотор».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в BMW заявили о возобновлении поставок запчастей на российский рынок. Таким образом гарантийные обязательства перед автовладельцами, купившими BMW в России, будут сохранены.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…