Павловский автозавод вновь начал устанавливать на новые ПАЗики круглые фары. Именно такие модели начали сходить с конвейера в 2023 году.
Санкции, введенные Западом в отношении России отразились на внешнем облике одной из самых популярных моделей автобусов на отечественном авторынке. Заводу пришлось вернуть фары образца 1989 года. Именно с новым внешним обликом дилеры начали получать ПАЗ-3205 и длиннобазный ПАЗ-4234. Теперь там, вместо модульных линзованных фар со светодиодами установлены семидюймовые фары традиционного типа.
Это будет не единственное упрощение модели. От Советского Союза в ПАЗы вернутся и двигатели – восьмицилиндровые бензиновые моторы ЗМЗ-520.
Есть и от забытых нововведений и свои плюсы. Упращенная модель теперь стоит дешевле. Приобрести бензиновую версию автобуса можно за 3,25 млн рублей. Дизельный вариант ЯМЗ-534 с рабочим объемом 4,4 литра обойдется минимум в 3,9 млн рублей. Также к покупке предлагается битопливный вариант двигателя V8 ЗМЗ, который может работать на пропан-бутане.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, в Крыму готовятся представить первую электрическую «буханку».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…