Павловский автозавод вновь начал устанавливать на новые ПАЗики круглые фары. Именно такие модели начали сходить с конвейера в 2023 году.
Санкции, введенные Западом в отношении России отразились на внешнем облике одной из самых популярных моделей автобусов на отечественном авторынке. Заводу пришлось вернуть фары образца 1989 года. Именно с новым внешним обликом дилеры начали получать ПАЗ-3205 и длиннобазный ПАЗ-4234. Теперь там, вместо модульных линзованных фар со светодиодами установлены семидюймовые фары традиционного типа.
Это будет не единственное упрощение модели. От Советского Союза в ПАЗы вернутся и двигатели – восьмицилиндровые бензиновые моторы ЗМЗ-520.
Есть и от забытых нововведений и свои плюсы. Упращенная модель теперь стоит дешевле. Приобрести бензиновую версию автобуса можно за 3,25 млн рублей. Дизельный вариант ЯМЗ-534 с рабочим объемом 4,4 литра обойдется минимум в 3,9 млн рублей. Также к покупке предлагается битопливный вариант двигателя V8 ЗМЗ, который может работать на пропан-бутане.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, в Крыму готовятся представить первую электрическую «буханку».
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…