Издание Motor1 проанализировал марки автомобилей, которые не торопятся обновлять модельный ряд. Среди 750 машин 27 крупнейших производителей мира выяснилось что самый старый сохраняет российский АвтоВАЗ, а на втором месте Tesla, у которого модели авто гораздо моложе продукции российского автоконцерна. На третьем месте расположился индийский Mahindra.
Эксперты не брали в расчёт корректировку и обновления, а только полную смену поколений. Возраст рассчитывался с момента официальной премьеры машины.
Таким образом, самым молодым автомобилем на рынке стал пикап Chevrolet Мontana, а звание самого старого досталось российской классики Lada Niva Legend (4х4), который без изменений выпускаются с 1977 года. Средний возраст продукции АвтоВАЗа составляет 18,9 лет.
У Tesla возраст линейки 7,8 лет, а самый старый моделью является модуль с дебютировавшая в 2009 году. Примерно такой же результат и у индийского автоконцерна Mahindra.
Среди европейцев самым пожилым стал Stellantis с возрастом линейки в 5,5 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы самые выгодные кроссоверы для перепродажи в России.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…