Издание Motor1 проанализировал марки автомобилей, которые не торопятся обновлять модельный ряд. Среди 750 машин 27 крупнейших производителей мира выяснилось что самый старый сохраняет российский АвтоВАЗ, а на втором месте Tesla, у которого модели авто гораздо моложе продукции российского автоконцерна. На третьем месте расположился индийский Mahindra.
Эксперты не брали в расчёт корректировку и обновления, а только полную смену поколений. Возраст рассчитывался с момента официальной премьеры машины.
Таким образом, самым молодым автомобилем на рынке стал пикап Chevrolet Мontana, а звание самого старого досталось российской классики Lada Niva Legend (4х4), который без изменений выпускаются с 1977 года. Средний возраст продукции АвтоВАЗа составляет 18,9 лет.
У Tesla возраст линейки 7,8 лет, а самый старый моделью является модуль с дебютировавшая в 2009 году. Примерно такой же результат и у индийского автоконцерна Mahindra.
Среди европейцев самым пожилым стал Stellantis с возрастом линейки в 5,5 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы самые выгодные кроссоверы для перепродажи в России.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…