Фото: jcomp на Freepik
Две российские авиакомпании – «Уральские авиалинии» и iFly не смогли вовремя урегулировать лизинговые сделки по передаче в собственность иностранных самолетов западными компаниями.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. По данным издания, авиакомпании так и не дождались обещанного финансирования от государства и не смогли провести платежи собственникам.
В свою очередь лицензии от американского Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) действовали до конца сентября, и теперь завершить сделку будет сложнее.
Так, «Уральским авиалиниям» удалось продлить лицензии до 31 октября, а iFly пока находится на стадии переговоров. При этом в обеих компаниях от комментариев отказались.
Собственником самолетов должна выступить «НЛК-Финанс», входящая в Росавиацию. Перевозчикам выделяют деньги из ФНБ в виде льготного кредита на 15 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховая компания «НСК» получила в собственность 17 иностранных самолетов после завершения процедуры урегулирования требований лизинга «Аэрофлотом» с их владельцами из Ирландии.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…