Две российские авиакомпании – «Уральские авиалинии» и iFly не смогли вовремя урегулировать лизинговые сделки по передаче в собственность иностранных самолетов западными компаниями.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. По данным издания, авиакомпании так и не дождались обещанного финансирования от государства и не смогли провести платежи собственникам.
В свою очередь лицензии от американского Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) действовали до конца сентября, и теперь завершить сделку будет сложнее.
Так, «Уральским авиалиниям» удалось продлить лицензии до 31 октября, а iFly пока находится на стадии переговоров. При этом в обеих компаниях от комментариев отказались.
Собственником самолетов должна выступить «НЛК-Финанс», входящая в Росавиацию. Перевозчикам выделяют деньги из ФНБ в виде льготного кредита на 15 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховая компания «НСК» получила в собственность 17 иностранных самолетов после завершения процедуры урегулирования требований лизинга «Аэрофлотом» с их владельцами из Ирландии.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…