Аналитики журнала «Авто.ру» изучили ключевые показатели вторичного авторынка с января по декабрь этого года и пришли к выводу, что продажи среди автомобилей не старше двух лет выросли почти вдвое.
Они сообщают о том, что количество объявлений увеличилось до 11.6% среди «двухлеток», и на 1,1% выросли продажи среди машин не старше пяти лет и достигли 17,6% от всех объявлений.
Интересно, что продажи автомобилей среднего возраста остались на том же уровне, а более старые авто, выпущенные ранее 2008 года ,уменьшились на вторичном рынке до 25%.
Аналитики считают, что изменение произошли в связи с возросшим импортом, который за почти год увеличился на 82,6% и составил 221 тыс автомобилей возрастом не старше трех лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Honda стала самым популярным авто в Новосибирске, среди ввезенных через параллельный импорт.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…