Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков считает, что в 2023 году сохранится дефицит авто, особенно седанов. Об этом он рассказал в интервью РИА «Новости». Стариков отмечает, что параллельный импорт не в состоянии исправить сложившуюся ситуацию.
«Нехватка автомобилей, как и сейчас, в 2023 году будет одним из наиболее влиятельных трендов. Сегодня, если рассматривать по моделям, то дефицит наиболее заметен в сегменте седанов. По кроссоверам и внедорожникам предложение на рынке заметно шире», — рассказал Алексей Стариков.
Несомненным плюсом параллельного импорта является то, что в стране появились уникальные авто, которых раньше не было на рынке. К ним можно отнести электромобили Volkswagen ID.6, Audi Q5 E-Tron, FAW Bestune NAT, нового Jeep Grand Cherokee, FAW Bestune T99, FAW Besturn B70
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Петербурге состоялось официальное открытие первого шоу-рума Aurus.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…