В настоящее время выпуском битопливных Lada Granta, способных работать как на метане, так и на бензине, занимается «АТС-Авто» из Тольятти. Эта прямой партнер тольяттинского автоконцерна, а значит допоборудование вполне могло бы быть установлено и на других модификациях Granta.
В «АТС-Авто» объяснили, почему только седаны стали битопливными. Оказалось, все дело в спросе.
Глава дочерней компании Алексей Сучков пояснил, что основные поставки этой машины предназначены корпоративным клиентам и таксопаркам, у которых востребованы седаны. В целом же «АТС-Авто» ничто не мешает выпускать битопливные универсалы или грузовички ВИС-2349, но на них нет спроса.
«Все зависит от объемов, сделать сто машин в год — это нецелесообразно, потому что сертификация каждой модификации стоит больших усилий и денег», — подчеркнул Алексей Сучков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ объявил о старте продаж битопливной LADA Granta. Они дополнительно оснащенные метановым газобаллонным оборудованием. Ранее автолюбители уже могли оценить преимущества этого технического решения на семействах Vesta и Largus, а теперь ГБО решили установить на самую доступную модель. За счёт нового оборудование автомобиль стал дороже на 45 тыс рублей.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…