В настоящее время выпуском битопливных Lada Granta, способных работать как на метане, так и на бензине, занимается «АТС-Авто» из Тольятти. Эта прямой партнер тольяттинского автоконцерна, а значит допоборудование вполне могло бы быть установлено и на других модификациях Granta.
В «АТС-Авто» объяснили, почему только седаны стали битопливными. Оказалось, все дело в спросе.
Глава дочерней компании Алексей Сучков пояснил, что основные поставки этой машины предназначены корпоративным клиентам и таксопаркам, у которых востребованы седаны. В целом же «АТС-Авто» ничто не мешает выпускать битопливные универсалы или грузовички ВИС-2349, но на них нет спроса.
«Все зависит от объемов, сделать сто машин в год — это нецелесообразно, потому что сертификация каждой модификации стоит больших усилий и денег», — подчеркнул Алексей Сучков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ объявил о старте продаж битопливной LADA Granta. Они дополнительно оснащенные метановым газобаллонным оборудованием. Ранее автолюбители уже могли оценить преимущества этого технического решения на семействах Vesta и Largus, а теперь ГБО решили установить на самую доступную модель. За счёт нового оборудование автомобиль стал дороже на 45 тыс рублей.
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…
Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и…
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…