В настоящее время выпуском битопливных Lada Granta, способных работать как на метане, так и на бензине, занимается «АТС-Авто» из Тольятти. Эта прямой партнер тольяттинского автоконцерна, а значит допоборудование вполне могло бы быть установлено и на других модификациях Granta.
В «АТС-Авто» объяснили, почему только седаны стали битопливными. Оказалось, все дело в спросе.
Глава дочерней компании Алексей Сучков пояснил, что основные поставки этой машины предназначены корпоративным клиентам и таксопаркам, у которых востребованы седаны. В целом же «АТС-Авто» ничто не мешает выпускать битопливные универсалы или грузовички ВИС-2349, но на них нет спроса.
«Все зависит от объемов, сделать сто машин в год — это нецелесообразно, потому что сертификация каждой модификации стоит больших усилий и денег», — подчеркнул Алексей Сучков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ объявил о старте продаж битопливной LADA Granta. Они дополнительно оснащенные метановым газобаллонным оборудованием. Ранее автолюбители уже могли оценить преимущества этого технического решения на семействах Vesta и Largus, а теперь ГБО решили установить на самую доступную модель. За счёт нового оборудование автомобиль стал дороже на 45 тыс рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…