Фото: Freepik
Федеральный институт промышленной собственности опубликовал новые изображения L-Type «гражданской» версии. Ранее в базе ФИПС были опубликованы спортивные изображения будущей модели для сервисов доставки.
В новой версии автомобиль лишился сплиттера на переднем бампере, воздухозаборника над лобовым стеклом, большого антикрыла в задней части крыши и заднего бампера с диффузором.
Над электрической моделью работает концерн «Алмаз-Антей», а производство микрокара планируется запустить на бывшем автозаводе Toyota в Шушарах.
Главное его достоинство – быстросменяемые батарейные блоки, которые позволят минимизировать простой при эксплуатации машин. Запаса на одном ходе хватит на 183 км.
Производство L-Type планируют запустить в конце 2024 года, и начнут с нескольких тысяч автомобилей с дальнейшим увеличением до 10-14 тысяч в год в зависимости от запросов рынка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что директор Национального общественного центра безопасности движения, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев сообщил, что в России остался единственный способ сэкономить на покупке автомобиля.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…