Фото: Freepik
Федеральный институт промышленной собственности опубликовал новые изображения L-Type «гражданской» версии. Ранее в базе ФИПС были опубликованы спортивные изображения будущей модели для сервисов доставки.
В новой версии автомобиль лишился сплиттера на переднем бампере, воздухозаборника над лобовым стеклом, большого антикрыла в задней части крыши и заднего бампера с диффузором.
Над электрической моделью работает концерн «Алмаз-Антей», а производство микрокара планируется запустить на бывшем автозаводе Toyota в Шушарах.
Главное его достоинство – быстросменяемые батарейные блоки, которые позволят минимизировать простой при эксплуатации машин. Запаса на одном ходе хватит на 183 км.
Производство L-Type планируют запустить в конце 2024 года, и начнут с нескольких тысяч автомобилей с дальнейшим увеличением до 10-14 тысяч в год в зависимости от запросов рынка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что директор Национального общественного центра безопасности движения, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев сообщил, что в России остался единственный способ сэкономить на покупке автомобиля.
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…