Российские туристы не смогли улететь в Шереметьево из-за халатности сотрудников сербской авиакомпании Air Serbia.
В общей сложности улететь в Москву не смогли 10 пассажиров, у которых имелись на руках билеты, а у некоторых даже была пройдена электронная регистрация. Дело в том, что на борту закончились места, и все, кто находился в хвосте очереди попросту были отсеяны.
Среди пострадавших оказались российские пенсионеры из Нижнего Новгорода, которые сообщили о проблеме туркомпании.
В результате людям пришлось просидеть в аэропорту Никола Теслы не один час, пока в авиакомпания обещала предоставить им информацию и сообщить, каким рейсом они смогут улететь домой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вРоссии время ожидания автозапчастей выросло до 6 месяцев.
Пассажирский поезд №147, следующий из Москвы в Калининград, опоздал из-за неполадок на литовской границе. В…
Предприятия, занимающиеся перевозками грузов, столкнулись с проблемами в работе автоматических пунктов контроля веса и габаритов…
В России обсуждают возможность полного запрета электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Инициатива рассматривается…
На территориях, которые вошли в состав России, автовладельцы начали массово сталкиваться с подставными ДТП. Им…
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…
На маршрут 97С в Ярославле начал ходить автобус большой вместимости. Транспортное средство модели Lotos-120C02 «Неон»…