Новости

В ближайшие три года Красноярск получит 150 млрд рублей на развитие транспорта

Власти Красноярского края утвердили госпрограмму по развитию транспортной системы в регионе. Общий объем финансирования на 2023 год составляет 36,6 млрд рублей, в 2024 году — 64,1 млрд рублей, в 2025 году — 51,6 млрд рублей. Всего регион планирует потратить на транспортную реформу 153 миллиарда рублей.

На эти деньги там планируют увеличить протяженность дорог, которые отвечают нормативам, рост пассажирооборота на субсидируемых маршрутах, а также снижение числа погибших в ДТП.

В регионе сообщают, что ни одна из наиболее важных сфер, требующих вмешательства, не останется без внимания. Ремонт дорог, мостов и аэроперрона, закупка новых автобусов для обслуживания пассажиров и вертолетов модификации Ми-8 АМТ/МТВ-1, развитие подземно-наземного и легкорельсового транспорта – то, что запланировали сделать в ближайшие три года.

В правительстве отмечают:

«Почти 75 млрд рублей в ближайшие три года планируют направить на первую ветку скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта в Красноярске. Около 3 млрд рублей пойдет на строительство новой трамвайной линии с правого берега в микрорайон Солнечный и модернизацию (капитальный ремонт и реконструкцию) действующих путей на правобережье, включая продление линии от КрасТЭЦ до автовокзала «Восточный»».

На дорожную деятельность планируют потратить 58 млрд рублей, более 670 млн рублей пойдет на покупку трех вертолетов модификации Ми-8 АМТ/МТВ-1 для краевого авиаперевозчика «КрасАвиа» и оплату лизинговых платежей за пять уже приобретенных машин. Для муниципальных автопредприятий края в ближайшие три года планируют купить 135 новых автобусов. На эти цели направят свыше 1,3 млрд рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что правительство России увеличило до 120 млрд рублей объём кредитов на покупку дорожной техники.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

21 час назад