У следователей появилась третья версия, почему самолёт СУ-30 потерпел крушение и врезался в жилой дом в Иркутске.
Ранее Восточное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело в рамках которого рассматривалось две версии катастрофы истребителя: отказ авиатехники и ошибка экипажа. Сегодня в деле появилась ещё одна. Эксперты полагают, что скорее всего, причиной трагедии стала неисправность системы обеспечения экипажа кислородом.
Из-за нехватки кислорода, его переизбытка или попадание азота в дыхательную смесь у обоих лётчиков мог случиться одновременный обморок. Определить точную причину гибели пилотов судмедэкспертам будет сложно, так как оба этих газа содержатся в обычном воздухе.
Эксперты считают, что если гипоксию лётчики могли предотвратить – чаще всего она развивается из-за разгерметизации салона – то гипероксия могла стать для них настоящей неожиданностью. Распознать её в самом начале практически невозможно, так как симптомы связаны с болью в груди и лёгким кашлем. Далее сразу же наступают судороги, потеря сознания, резкое падение давления и остановка сердца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что очевидец рассказал, что видел, как СУ-30 терпит крушение.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…