У следователей появилась третья версия, почему самолёт СУ-30 потерпел крушение и врезался в жилой дом в Иркутске.
Ранее Восточное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело в рамках которого рассматривалось две версии катастрофы истребителя: отказ авиатехники и ошибка экипажа. Сегодня в деле появилась ещё одна. Эксперты полагают, что скорее всего, причиной трагедии стала неисправность системы обеспечения экипажа кислородом.
Из-за нехватки кислорода, его переизбытка или попадание азота в дыхательную смесь у обоих лётчиков мог случиться одновременный обморок. Определить точную причину гибели пилотов судмедэкспертам будет сложно, так как оба этих газа содержатся в обычном воздухе.
Эксперты считают, что если гипоксию лётчики могли предотвратить – чаще всего она развивается из-за разгерметизации салона – то гипероксия могла стать для них настоящей неожиданностью. Распознать её в самом начале практически невозможно, так как симптомы связаны с болью в груди и лёгким кашлем. Далее сразу же наступают судороги, потеря сознания, резкое падение давления и остановка сердца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что очевидец рассказал, что видел, как СУ-30 терпит крушение.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…