У следователей появилась третья версия, почему самолёт СУ-30 потерпел крушение и врезался в жилой дом в Иркутске.
Ранее Восточное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело в рамках которого рассматривалось две версии катастрофы истребителя: отказ авиатехники и ошибка экипажа. Сегодня в деле появилась ещё одна. Эксперты полагают, что скорее всего, причиной трагедии стала неисправность системы обеспечения экипажа кислородом.
Из-за нехватки кислорода, его переизбытка или попадание азота в дыхательную смесь у обоих лётчиков мог случиться одновременный обморок. Определить точную причину гибели пилотов судмедэкспертам будет сложно, так как оба этих газа содержатся в обычном воздухе.
Эксперты считают, что если гипоксию лётчики могли предотвратить – чаще всего она развивается из-за разгерметизации салона – то гипероксия могла стать для них настоящей неожиданностью. Распознать её в самом начале практически невозможно, так как симптомы связаны с болью в груди и лёгким кашлем. Далее сразу же наступают судороги, потеря сознания, резкое падение давления и остановка сердца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что очевидец рассказал, что видел, как СУ-30 терпит крушение.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…