За соблюдением правил дорожного движения, а также безопасностью пассажирских перевозок в троллейбусах следят омские ревизоры.
Заподозрить о том, что в транспортное средство зашли с проверкой крайне сложно, контролёры ничем не отличаются от обычных пассажиров. Их главная задача – проверить, как водитель заезжает на остановку: останавливается ли на светофоре, стоящем перед павильоном, включает поворотники и многое другое. Также они оценивают правила поведения и общения с пассажирами.
Все нарушения фиксируются и передаются для рассмотрения в специальную комиссию. Водители знают, что за ними установлен контроль и поэтому стараются не нарушать ПДД. У многих из них достаточно большой опыт работы, поэтому действия доведены до автоматизма. К примеру, по приезду на конечную остановку нужно поставить троллейбус на ручной тормоз, а под колеса засунь противооткатный упор. За этим тоже строго следят ревизоры.
Главная цель таких проверок – снижение аварийности, а также повышение безопасности и качества пассажирских перевозок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что платную и бесплатную парковки визуально разделят.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…