В арбитражном суде Оренбургской области скопилось более 10 дел, подданных перевозчиками за слишком короткие контракты на пассажирские перевозки, заключённые с мэрией. Они недовольны тем, что разрешение им выдали на обслуживание маршрутов меньше чем на 5 лет.
Среди недовольных – известный в городе предприниматель и депутат имеющий долю в предприятии «Лидерком», через общество «Шурави» Александр Шмарин. Об этом сообщает сайт 56 ОРБ.
Ранее именно этот перевозчик хотел поднять стоимость проезда в одних из самых популярных маршрутов до 40 рублей. Передумала он это делать после того, как ситуация заинтересовалась УФАС.
«Лидерком» стал первой организацией, которая через суд решила обязать привлечь мэрию к заключению контрактов на перевозку в течение пяти лет. Сделать это ему не удалось, потому как заявление было подано с рядом нарушений, которые суд
попросил исправить.
Вслед за ним аналогичные заявление подали ещё ряд индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров по маршрутам города Оренбурга.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Оренбурге убирают троллейбусы и демонтируют линии. Мэра Оренбурга Сергей Салмин сообщил, что в городе в ближайшее время будет ликвидированы трамвайная сеть. Градоначальник подчеркнул, что содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу.
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…
Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и…
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…