Глава Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев в интервью «Известиям» рассказал, что сейчас для новых машин отдельных категорий запчастей недостаточно, и б/у детали уже активно используются. Для того чтобы практика приобрела массовый характер там планирует запустить в начале 2023 года пилотный проект в Приамурье по ремонту автомобилей подержанными запчастями, а также провести переговоры с Банком России для укрепления нормы на всей территории страны. Если понимание будет достигнуто, то страховщики готовы подготовить нормативную базу для закрепления соответствующих пунктов в закон об ОСАГО.
«Страховщики только хотят легализовать существующую норму, причем в четко оговоренных ситуациях. Например, для машин с правым рулем, которые традиционно ремонтировали б/у запчастями. Еще мы предлагаем использовать бывшие в употреблении детали, которые не влияют на безопасность, то есть не двигатель или коробку передач, а, например, бампер, крыло. Мы надеемся, в следующем году эта практика будет реализована», — подчеркнул Евгений Уфимцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти половина автовладельцев в РФ готова к ремонту машин б\у запчастями.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…