Глава Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев в интервью «Известиям» рассказал, что сейчас для новых машин отдельных категорий запчастей недостаточно, и б/у детали уже активно используются. Для того чтобы практика приобрела массовый характер там планирует запустить в начале 2023 года пилотный проект в Приамурье по ремонту автомобилей подержанными запчастями, а также провести переговоры с Банком России для укрепления нормы на всей территории страны. Если понимание будет достигнуто, то страховщики готовы подготовить нормативную базу для закрепления соответствующих пунктов в закон об ОСАГО.
«Страховщики только хотят легализовать существующую норму, причем в четко оговоренных ситуациях. Например, для машин с правым рулем, которые традиционно ремонтировали б/у запчастями. Еще мы предлагаем использовать бывшие в употреблении детали, которые не влияют на безопасность, то есть не двигатель или коробку передач, а, например, бампер, крыло. Мы надеемся, в следующем году эта практика будет реализована», — подчеркнул Евгений Уфимцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти половина автовладельцев в РФ готова к ремонту машин б\у запчастями.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…