Глава Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев в интервью «Известиям» рассказал, что сейчас для новых машин отдельных категорий запчастей недостаточно, и б/у детали уже активно используются. Для того чтобы практика приобрела массовый характер там планирует запустить в начале 2023 года пилотный проект в Приамурье по ремонту автомобилей подержанными запчастями, а также провести переговоры с Банком России для укрепления нормы на всей территории страны. Если понимание будет достигнуто, то страховщики готовы подготовить нормативную базу для закрепления соответствующих пунктов в закон об ОСАГО.
«Страховщики только хотят легализовать существующую норму, причем в четко оговоренных ситуациях. Например, для машин с правым рулем, которые традиционно ремонтировали б/у запчастями. Еще мы предлагаем использовать бывшие в употреблении детали, которые не влияют на безопасность, то есть не двигатель или коробку передач, а, например, бампер, крыло. Мы надеемся, в следующем году эта практика будет реализована», — подчеркнул Евгений Уфимцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти половина автовладельцев в РФ готова к ремонту машин б\у запчастями.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…