В Санкт-Петербурге за последний год число праворульных автомобилей японской сборки увеличилось в 2,5 раза. Если в 2021 году их количество 742 едини, то в 2022 достигло 1756. Такие данные «Фонтанке» озвучили в системе «Электронные паспорта», которая фиксирует все регистрации автомобилей по всей стране.
Дефицит автомобилей дошел и до Питера и там вспомнили о давно забытых «праворульках». Сначала туда наладили поставки новых авто, а потом подвезли и на поддержанные. Их спрос увеличился в разы и были случаи, когда они оказывались даже дороже новых.
Японский рынок поддержанных авто называют бездонным. Дело в том, что после пробега в 100 тыс км местные автолюбители вынуждены платить там увеличенный налог и всячески пытаются избавиться от автомобиля и купить новый. Чаще всего их выставляют на аукционы, на которые из-за нехватки вариантов на российском рынке, обратили внимание отечественные автолюбители и дилеры.
На руку бизнесу по импорту подержанных «японок» сыграл сильный рубль. За счет этого российские импортеры смогли позволить себе на японских аукционах брать более дорогие машины в йенах, а в переводе на рубли — экономить.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России импорт легковых авто с пробегом увеличился почти вдвое.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…