В Санкт-Петербурге за последний год число праворульных автомобилей японской сборки увеличилось в 2,5 раза. Если в 2021 году их количество 742 едини, то в 2022 достигло 1756. Такие данные «Фонтанке» озвучили в системе «Электронные паспорта», которая фиксирует все регистрации автомобилей по всей стране.
Дефицит автомобилей дошел и до Питера и там вспомнили о давно забытых «праворульках». Сначала туда наладили поставки новых авто, а потом подвезли и на поддержанные. Их спрос увеличился в разы и были случаи, когда они оказывались даже дороже новых.
Японский рынок поддержанных авто называют бездонным. Дело в том, что после пробега в 100 тыс км местные автолюбители вынуждены платить там увеличенный налог и всячески пытаются избавиться от автомобиля и купить новый. Чаще всего их выставляют на аукционы, на которые из-за нехватки вариантов на российском рынке, обратили внимание отечественные автолюбители и дилеры.
На руку бизнесу по импорту подержанных «японок» сыграл сильный рубль. За счет этого российские импортеры смогли позволить себе на японских аукционах брать более дорогие машины в йенах, а в переводе на рубли — экономить.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России импорт легковых авто с пробегом увеличился почти вдвое.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…