Фото: Freepik
Автомобильный рынок Дальнего Востока и Сибири вошел в кризис, о котором свидетельствует снижение на треть количества объявлений о продаже машин. Такие данные приводит DROM, отмечая, что подобные тенденции уже были.
Эксперты полагают, что из-за введенных в отношении России санкций со стороны Японии приведут к реструктуризации рынка и смены ориентира в сторону китайский автомобилей.
«Конечно, поток б/у автомобилей из Японии снижается, но вместе с тем дилеры все больше переориентируются на китайские бренды. Реструктуризация приморского авторынка займет время – начало этому уже положено», — говорит аналитик портала Сергей Лагурев.
Эксперты портала отмечают, что резкий спад в августе – процесс закономерный и вызван в первую очередь значительным подъемом продаж в июне и июле.
Всего в последний месяц лета количество объявлений о продаже автомобилей в Приморском крае уменьшилось на 33% по сравнению с июнем.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota Motor останавливает работу всех своих заводов в Японии. Ранее там закрылись 12 из 14 площадок, расположенных на территории страны. Сегодня в «отпуск» отпущены еще два завода в префектурах Фукуока и Киото.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…