Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Сделка по продаже бывшего завода Volvo в Калужской области закрыта. Об этом сообщает «Интерфакс», подчеркивая, что новым собственником стало АО «АМО» («Автомобильное моторное общество), зарегистрированное в начале октября группой компаний «Промышленные инвестиции».
Производитель планирует перезапустить завод до наступления Нового года, и это будут новые грузовики отечественного производства. При этом выпускаться они будут в тесном сотрудничестве с российскими и китайскими коллегами.
Гендиректор ГК «Промышленные инвестиции» Андрей Александров журналистам агентства сообщил, что предприятие уже приступило к временной сборке крупнотоннажного российского грузовика повышенной проходимости. По информации руководителя первые машины сойдут с конвейера до конца ноября, а уже в декабре там намерены собирать от 1 до 3 машин за смену.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 60% российского рынка грузовиков в настоящее время принадлежит «китайцам», а некогда самым востребованным российскому и белорусском бренды приходится вступать в жесткую конкурентную борьбу.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…