Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Сделка по продаже бывшего завода Volvo в Калужской области закрыта. Об этом сообщает «Интерфакс», подчеркивая, что новым собственником стало АО «АМО» («Автомобильное моторное общество), зарегистрированное в начале октября группой компаний «Промышленные инвестиции».
Производитель планирует перезапустить завод до наступления Нового года, и это будут новые грузовики отечественного производства. При этом выпускаться они будут в тесном сотрудничестве с российскими и китайскими коллегами.
Гендиректор ГК «Промышленные инвестиции» Андрей Александров журналистам агентства сообщил, что предприятие уже приступило к временной сборке крупнотоннажного российского грузовика повышенной проходимости. По информации руководителя первые машины сойдут с конвейера до конца ноября, а уже в декабре там намерены собирать от 1 до 3 машин за смену.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 60% российского рынка грузовиков в настоящее время принадлежит «китайцам», а некогда самым востребованным российскому и белорусском бренды приходится вступать в жесткую конкурентную борьбу.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…