Сделка по продаже бывшего завода Volvo в Калужской области закрыта. Об этом сообщает «Интерфакс», подчеркивая, что новым собственником стало АО «АМО» («Автомобильное моторное общество), зарегистрированное в начале октября группой компаний «Промышленные инвестиции».
Производитель планирует перезапустить завод до наступления Нового года, и это будут новые грузовики отечественного производства. При этом выпускаться они будут в тесном сотрудничестве с российскими и китайскими коллегами.
Гендиректор ГК «Промышленные инвестиции» Андрей Александров журналистам агентства сообщил, что предприятие уже приступило к временной сборке крупнотоннажного российского грузовика повышенной проходимости. По информации руководителя первые машины сойдут с конвейера до конца ноября, а уже в декабре там намерены собирать от 1 до 3 машин за смену.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 60% российского рынка грузовиков в настоящее время принадлежит «китайцам», а некогда самым востребованным российскому и белорусском бренды приходится вступать в жесткую конкурентную борьбу.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…