Отсутствие двигателей, а также возможности проведения ремонтных работ его «горячей части» приведут к значительному сокращению летного парка SSJ-100 в России. Если сейчас авиакомпании эксплуатируют порядка 150 самолетов, то к 2030 году в их арсенале останется около 28 единиц, если проблему не удастся решить в ближайшее время.
За обслуживание, проектирование и изготовление деталей для горячей части двигателя SaM-146 отвечал французский Safran, который в марте 2022 года остановил свое участие в СП с ОДК PowerJet, пишет «Коммерсант».
Для того, чтобы решить вопрос авиакомпаниям необходимо изыскать как минимум 160–220 млрд рублей, чтобы закупить двигатели, срок эксплуатации которых заканчивается.
Без государственной поддержки в этом вопросе не обойтись, но в авиакомпаниях, в идею ремоторизации в отрасли уже не верят и считают, что таких денег нет, и это технически сложно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в апреле тройку самых продаваемых машин в Китае представили BYD, Volkswagen и Toyota.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…