Фото: Freepik
Раскрыта схема, которой пользуются российские дилеры при ввозе автомобилей европейских марок. Несмотря на санкции, способ найден и пока он вполне легален, хотя и имеет свои сложности.
Корреспонденты портала Autonews на примере нашумевшего официального/неофициального открывшегося салона Honda рассказали, как предприниматели смогли провернуть это дело.
Автосалон, принадлежащий дилерскому холдингу «Звезда Невы» и независимому ООО «Мотор-Плейс» и от которого в короткий срок открестились представители Honda в России, зарегистрирован по тому же адресу, что и официальный офис и значится на сайте как субдистрибутор.
Сами же машины ввозятся по немного «кривой» схеме, где для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств привлекаются физлица.
При этом такой схемой пользуются не только в Honda, но и для привоза Toyota, Nissan, BMW, Volkswagen и других. А гарантию в этом случае дают дилеры при соблюдении определенных условий.
Кроме того, санкции вынуждают китайцев идти в Россию для производства собственных автомобилей, чтобы всегда можно было сказать, что это всего лишь похожие на их бренды машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на «Автоторе» предложили переделывать автомобили с пробегом в электрокары.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…