Депутат ГД Александр Толмачев в рамках обсуждения по возвращению госпрограммы по утилизации авто обратил внимание на то, что при сложившемся дефиците автозапчастей необходимо увязать ее с возможностью их восстановления. Об этом пишут РИА «Новости».
Он считает, что предложение о реанимации госпрограммы по утилизации авто и история с восстановлением деталей — разные аспекты одной и той же темы.
«Машину нужно утилизировать, но как? Хорошо, машину разобрали, а детали куда девать — да так, чтобы их не выкидывать, а при нынешнем дефиците использовать? Мы подходим к моменту, когда запрос на регулирование процессов назрел, он в поле внимания и исполнительной, и законодательной власти», – отметил Толмачев.
Он также сообщил, что надо разработать документ, который будет регламентировать движение автозапчастей после утилизации автомобиля, а также решить кому их направлять – дилерам или СТО. Также необходимо будет прописать механизм процедуры их восстановления для дальнейшего проведения ремонта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что раскрыты технические характеристики спортивной версии Lada Granta за миллион рублей.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…