Депутат ГД Александр Толмачев в рамках обсуждения по возвращению госпрограммы по утилизации авто обратил внимание на то, что при сложившемся дефиците автозапчастей необходимо увязать ее с возможностью их восстановления. Об этом пишут РИА «Новости».
Он считает, что предложение о реанимации госпрограммы по утилизации авто и история с восстановлением деталей — разные аспекты одной и той же темы.
«Машину нужно утилизировать, но как? Хорошо, машину разобрали, а детали куда девать — да так, чтобы их не выкидывать, а при нынешнем дефиците использовать? Мы подходим к моменту, когда запрос на регулирование процессов назрел, он в поле внимания и исполнительной, и законодательной власти», – отметил Толмачев.
Он также сообщил, что надо разработать документ, который будет регламентировать движение автозапчастей после утилизации автомобиля, а также решить кому их направлять – дилерам или СТО. Также необходимо будет прописать механизм процедуры их восстановления для дальнейшего проведения ремонта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что раскрыты технические характеристики спортивной версии Lada Granta за миллион рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…