Депутат ГД Александр Толмачев в рамках обсуждения по возвращению госпрограммы по утилизации авто обратил внимание на то, что при сложившемся дефиците автозапчастей необходимо увязать ее с возможностью их восстановления. Об этом пишут РИА «Новости».
Он считает, что предложение о реанимации госпрограммы по утилизации авто и история с восстановлением деталей — разные аспекты одной и той же темы.
«Машину нужно утилизировать, но как? Хорошо, машину разобрали, а детали куда девать — да так, чтобы их не выкидывать, а при нынешнем дефиците использовать? Мы подходим к моменту, когда запрос на регулирование процессов назрел, он в поле внимания и исполнительной, и законодательной власти», – отметил Толмачев.
Он также сообщил, что надо разработать документ, который будет регламентировать движение автозапчастей после утилизации автомобиля, а также решить кому их направлять – дилерам или СТО. Также необходимо будет прописать механизм процедуры их восстановления для дальнейшего проведения ремонта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что раскрыты технические характеристики спортивной версии Lada Granta за миллион рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…