Фото: senivpetro на Freepik
Аналитики онлайн-школы в сфере маркетинга MAED (входит в Ultimate Education) изучили динамику спроса на китайские автомобили у россиян, начиная с 2021 года. Оказалось, что продажи увеличились боле чем в три раза или на 336%, говорится в их свежем отчете.
Самая прогрессивная тенденция выявлена у китайского бренда JAC, к этой марке интерес россиян увеличился на 165%. Спрос на автомобили марки Geely и Chery вырос на 124 и 70 процентов соответственно.
При этом европейские бренды, напротив, потеряли российского покупателя. На 15 и 8% снизился интерес к Mercedes и BMW, а к бренду Skoda — на 29 процентов.
Однако, за два года общий интерес жителей страны к автомобилям упал на 11%, и связан он с растущими ценами как на сам автопродукт, так и его обслуживание.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили на электрической тяге китайского производства могут обойтись в копеечку россиянам при их обслуживании. Такого мнения придерживаются автоэксперты, один из которых учредитель компании Neo Cars Анатолий Курушин.
Специалисты проанализировали транспортные расходы владельцев различных автомобилей. Судя по исследованию, наименьшие затраты на каждый километр…
Ученик десятого класса из города Исфара (Таджикистан) самостоятельно собрал электрический автомобиль. Нурмухаммад Аминджонов создавал транспортное…
Необычное предложение появилось на рынке коллекционных автомобилей России. Раритетный «Москвич-412» 1975 года выпуска владелец оценил…
Министерство промышленности и торговли России опубликовало перечень транспортных средств, которые будут использоваться в таксомоторных перевозках.…
Губернатор Приморского края Олег Кожемяко провел прямую линию с жителями региона, где обсудил проблемы общественного…
Представители ГИБДД в интервью для сайта naavtotrasse.ru разъяснили порядок снижения транспортного налога. Речь идет о…