Фото: senivpetro на Freepik
Аналитики онлайн-школы в сфере маркетинга MAED (входит в Ultimate Education) изучили динамику спроса на китайские автомобили у россиян, начиная с 2021 года. Оказалось, что продажи увеличились боле чем в три раза или на 336%, говорится в их свежем отчете.
Самая прогрессивная тенденция выявлена у китайского бренда JAC, к этой марке интерес россиян увеличился на 165%. Спрос на автомобили марки Geely и Chery вырос на 124 и 70 процентов соответственно.
При этом европейские бренды, напротив, потеряли российского покупателя. На 15 и 8% снизился интерес к Mercedes и BMW, а к бренду Skoda — на 29 процентов.
Однако, за два года общий интерес жителей страны к автомобилям упал на 11%, и связан он с растущими ценами как на сам автопродукт, так и его обслуживание.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили на электрической тяге китайского производства могут обойтись в копеечку россиянам при их обслуживании. Такого мнения придерживаются автоэксперты, один из которых учредитель компании Neo Cars Анатолий Курушин.
С нового года жителям Пермского края придется платить больше за поездки. Решение о повышении цен…
Из-за сильного снегопада и метели остановилось движение на нескольких автомобильных дорогах Сахалина. Специалисты МЧС и…
На пешеходном переходе в Челябинске автомобиль сбил пенсионерку. 71-летняя женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному…
В ноябре 2025 года в России изменились цены на новые автомобили. Стоимость своих моделей пересмотрели…
Жители поселков Западный и Керамзитный в Кургане обратились к властям с просьбой изменить автобусный маршрут.…
После введения ограничений для иностранных работников в Санкт-Петербурге появилось много нелегальных водителей такси. С начала…