Фото: senivpetro на Freepik
Аналитики онлайн-школы в сфере маркетинга MAED (входит в Ultimate Education) изучили динамику спроса на китайские автомобили у россиян, начиная с 2021 года. Оказалось, что продажи увеличились боле чем в три раза или на 336%, говорится в их свежем отчете.
Самая прогрессивная тенденция выявлена у китайского бренда JAC, к этой марке интерес россиян увеличился на 165%. Спрос на автомобили марки Geely и Chery вырос на 124 и 70 процентов соответственно.
При этом европейские бренды, напротив, потеряли российского покупателя. На 15 и 8% снизился интерес к Mercedes и BMW, а к бренду Skoda — на 29 процентов.
Однако, за два года общий интерес жителей страны к автомобилям упал на 11%, и связан он с растущими ценами как на сам автопродукт, так и его обслуживание.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили на электрической тяге китайского производства могут обойтись в копеечку россиянам при их обслуживании. Такого мнения придерживаются автоэксперты, один из которых учредитель компании Neo Cars Анатолий Курушин.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…