Санкции и уход европеских производителей авто из России, резко изменили ситуацию на ранке автомобилей. В прошлом году на считанные месяца производители из КНР успели обеспечить поставки в Россию, несмотря на трудности логистики, и увеличить долю продаж с 7,5% до 19,4%.
По мнению автоэкспертов такая ситуация будет только нарастать, а китайский автопром наращивать свои позиции в РФ.
За прошлый год производители смогли реализовать на территории нашей страны 121,8 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. В числе лидеров – CHERY, чьи автомобили уже не один год присутствуют в России. Так, в 2022 году приобрели 39,3 тыс. новых автомобилей этого бренда. Значительно увеличила число продаж OMODA с показателем 1239 единиц авто.
В КНР уже объявили, что в этом году представят ряд новинок. Среди самых ожидаемых – Geely Monjaro и Haval Tank, но будет и немало других. Новые модели обещает представить и российский завод автоконцерн Haval в Туле.
В целом, если бы электрические версии пользовались популярностью у Россиян, то их количество из Поднебесной было бы не пересчитать. Но пока, из-за плохо развитой инфраструктуры россияне не торопятся приобретать такие автомобили.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали, какие машины лучше покупать за рубежом и как их выбирать.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…