Санкции и уход европеских производителей авто из России, резко изменили ситуацию на ранке автомобилей. В прошлом году на считанные месяца производители из КНР успели обеспечить поставки в Россию, несмотря на трудности логистики, и увеличить долю продаж с 7,5% до 19,4%.
По мнению автоэкспертов такая ситуация будет только нарастать, а китайский автопром наращивать свои позиции в РФ.
За прошлый год производители смогли реализовать на территории нашей страны 121,8 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. В числе лидеров – CHERY, чьи автомобили уже не один год присутствуют в России. Так, в 2022 году приобрели 39,3 тыс. новых автомобилей этого бренда. Значительно увеличила число продаж OMODA с показателем 1239 единиц авто.
В КНР уже объявили, что в этом году представят ряд новинок. Среди самых ожидаемых – Geely Monjaro и Haval Tank, но будет и немало других. Новые модели обещает представить и российский завод автоконцерн Haval в Туле.
В целом, если бы электрические версии пользовались популярностью у Россиян, то их количество из Поднебесной было бы не пересчитать. Но пока, из-за плохо развитой инфраструктуры россияне не торопятся приобретать такие автомобили.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали, какие машины лучше покупать за рубежом и как их выбирать.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…