Санкции и уход европеских производителей авто из России, резко изменили ситуацию на ранке автомобилей. В прошлом году на считанные месяца производители из КНР успели обеспечить поставки в Россию, несмотря на трудности логистики, и увеличить долю продаж с 7,5% до 19,4%.
По мнению автоэкспертов такая ситуация будет только нарастать, а китайский автопром наращивать свои позиции в РФ.
За прошлый год производители смогли реализовать на территории нашей страны 121,8 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. В числе лидеров – CHERY, чьи автомобили уже не один год присутствуют в России. Так, в 2022 году приобрели 39,3 тыс. новых автомобилей этого бренда. Значительно увеличила число продаж OMODA с показателем 1239 единиц авто.
В КНР уже объявили, что в этом году представят ряд новинок. Среди самых ожидаемых – Geely Monjaro и Haval Tank, но будет и немало других. Новые модели обещает представить и российский завод автоконцерн Haval в Туле.
В целом, если бы электрические версии пользовались популярностью у Россиян, то их количество из Поднебесной было бы не пересчитать. Но пока, из-за плохо развитой инфраструктуры россияне не торопятся приобретать такие автомобили.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали, какие машины лучше покупать за рубежом и как их выбирать.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…