Санкции и уход европеских производителей авто из России, резко изменили ситуацию на ранке автомобилей. В прошлом году на считанные месяца производители из КНР успели обеспечить поставки в Россию, несмотря на трудности логистики, и увеличить долю продаж с 7,5% до 19,4%.
По мнению автоэкспертов такая ситуация будет только нарастать, а китайский автопром наращивать свои позиции в РФ.
За прошлый год производители смогли реализовать на территории нашей страны 121,8 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. В числе лидеров – CHERY, чьи автомобили уже не один год присутствуют в России. Так, в 2022 году приобрели 39,3 тыс. новых автомобилей этого бренда. Значительно увеличила число продаж OMODA с показателем 1239 единиц авто.
В КНР уже объявили, что в этом году представят ряд новинок. Среди самых ожидаемых – Geely Monjaro и Haval Tank, но будет и немало других. Новые модели обещает представить и российский завод автоконцерн Haval в Туле.
В целом, если бы электрические версии пользовались популярностью у Россиян, то их количество из Поднебесной было бы не пересчитать. Но пока, из-за плохо развитой инфраструктуры россияне не торопятся приобретать такие автомобили.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали, какие машины лучше покупать за рубежом и как их выбирать.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…