Фото: senivpetro на Freepik
После роста показателей продаж на протяжении более чем месяца объемы реализации грузового транспорта в России вновь пошли вниз по кривой.
Об этом со ссылкой на данные «Автостата» и комментарии экспертов отрасли пишет «Коммерсантъ».
Эксперты связывают эту тенденцию с повышением ставок утильсбора, а также повышением ключевой ставки ЦБ. Такая же ситуация происходит и на рынке новых автомобилей.
Представители отрасли напомнили, что до 95% грузовиков в стране приобретаются с помощью лизинга. Пока специалисты фиксируют рост в 15%, но реальные масштабы можно будет оценить после того, как на складах дилеров закончатся ранее закупленные автомобили.
Исполнительный директор представителя марки в России, ООО «Сторк» Артур Солдаткин сообщил, что, к примеру автомобили марки Dayun выросли в цене на 1 миллион рублей для тягачей, и на 2,5 миллиона рублей для шасси уже сейчас.
Он также отметил, что на фоне роста стоимости грузовиков многие компании начали отказываться от контрактов – расторгается около четверти заключенных договоров.
При этом эксперты надеются, что восстановление рынка все же случится к концу 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что РОАД прогнозирует увеличение продаж авто на 40% до 950 тыс. ТС до конца года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…