Фото: senivpetro на Freepik
После роста показателей продаж на протяжении более чем месяца объемы реализации грузового транспорта в России вновь пошли вниз по кривой.
Об этом со ссылкой на данные «Автостата» и комментарии экспертов отрасли пишет «Коммерсантъ».
Эксперты связывают эту тенденцию с повышением ставок утильсбора, а также повышением ключевой ставки ЦБ. Такая же ситуация происходит и на рынке новых автомобилей.
Представители отрасли напомнили, что до 95% грузовиков в стране приобретаются с помощью лизинга. Пока специалисты фиксируют рост в 15%, но реальные масштабы можно будет оценить после того, как на складах дилеров закончатся ранее закупленные автомобили.
Исполнительный директор представителя марки в России, ООО «Сторк» Артур Солдаткин сообщил, что, к примеру автомобили марки Dayun выросли в цене на 1 миллион рублей для тягачей, и на 2,5 миллиона рублей для шасси уже сейчас.
Он также отметил, что на фоне роста стоимости грузовиков многие компании начали отказываться от контрактов – расторгается около четверти заключенных договоров.
При этом эксперты надеются, что восстановление рынка все же случится к концу 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что РОАД прогнозирует увеличение продаж авто на 40% до 950 тыс. ТС до конца года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…