Фото: standret на Freepik
Китайские автомобили, которые только поступают на российский авторынок нечем ремонтировать. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей СТО.
В особенности дефицит испытывают владельцы таких марок как Jetour, Dongfeng, Tank.
В целом заполненность складов станций технического обслуживания составляет 20-30% от необходимого объема. А связано это в первую очередь с перегруженностью железнодорожного транспорта считают представители отрасли.
Сами железнодорожники с этим не согласны и сообщают, что доставка в 98% случаев происходит вовремя.
Кроме того, специалисты СТО отмечают, что до сих пор ждут каталоги от китайских производителей и не всегда бывают в курсе какие именно запчасти или расходные материалы стоят на одинаковых моделях даже одного года выпуска. Поэтому закупленные автозапчасти не всегда подходят к авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосайт iSeeCars озвучил самые востребованные цвета автомобилей в 2023 году.
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…