Фото: standret на Freepik
Китайские автомобили, которые только поступают на российский авторынок нечем ремонтировать. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей СТО.
В особенности дефицит испытывают владельцы таких марок как Jetour, Dongfeng, Tank.
В целом заполненность складов станций технического обслуживания составляет 20-30% от необходимого объема. А связано это в первую очередь с перегруженностью железнодорожного транспорта считают представители отрасли.
Сами железнодорожники с этим не согласны и сообщают, что доставка в 98% случаев происходит вовремя.
Кроме того, специалисты СТО отмечают, что до сих пор ждут каталоги от китайских производителей и не всегда бывают в курсе какие именно запчасти или расходные материалы стоят на одинаковых моделях даже одного года выпуска. Поэтому закупленные автозапчасти не всегда подходят к авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосайт iSeeCars озвучил самые востребованные цвета автомобилей в 2023 году.
Пассажиры раскритиковали новые изменения на сайте РЖД. При поиске билетов на поезда дальнего следования пользователи…
Жителей Перми предупредили о временном изменении схемы движения на шоссе Космонавтов. В частности, с 23:00…
Мощный снегопад и гололед полностью остановили движение автобусов в Хабаровске. В связи с непогодой водители общественного транспорта приняли…
В Германии зафиксировали случай мошенничества с автомобилем. Местный житель стал владельцем поддержанного Mercedes-Benz GLE, заплатив…
Пассажирский поезд №147, следующий из Москвы в Калининград, опоздал из-за неполадок на литовской границе. В…
Предприятия, занимающиеся перевозками грузов, столкнулись с проблемами в работе автоматических пунктов контроля веса и габаритов…