Фото: standret на Freepik
Автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с начала марта 2022 года и в сентябре правительство и Минпромторг России должны озвучить решение по поводу его дальнейшей судьбы.
Ранее там собирали Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, а производственная мощность заводов превышает 200 тысяч автомобилей, пишут «Известия».
На площадку претендуют два предприятия – «Автотор» из Калининграда и структуры российского автодилера «Авилон».
При этом эксперты утверждают, что избавляться от завода корейский производитель не хочет, а, по предварительной оценке, его стоимость может составить 250–300 млн евро.
Платить деньги за приобретение вряд ли в России готовы, все желающие хотят получить завод бесплатно, никто не хочет платить рыночную цену.
«Hyundai, может, и готова продать, да некому. А если и есть, то на совсем невыгодных для них условиях», — говорит автор Телергам-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» инициировал локализацию производства на заводе Hyundai в Петербурге. В своей инвестпрограмме там предложили широкую кооперацию, участниками которой могут стать предприятия «Росатома» и «Газпрома».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…