Фото: standret на Freepik
Автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с начала марта 2022 года и в сентябре правительство и Минпромторг России должны озвучить решение по поводу его дальнейшей судьбы.
Ранее там собирали Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, а производственная мощность заводов превышает 200 тысяч автомобилей, пишут «Известия».
На площадку претендуют два предприятия – «Автотор» из Калининграда и структуры российского автодилера «Авилон».
При этом эксперты утверждают, что избавляться от завода корейский производитель не хочет, а, по предварительной оценке, его стоимость может составить 250–300 млн евро.
Платить деньги за приобретение вряд ли в России готовы, все желающие хотят получить завод бесплатно, никто не хочет платить рыночную цену.
«Hyundai, может, и готова продать, да некому. А если и есть, то на совсем невыгодных для них условиях», — говорит автор Телергам-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» инициировал локализацию производства на заводе Hyundai в Петербурге. В своей инвестпрограмме там предложили широкую кооперацию, участниками которой могут стать предприятия «Росатома» и «Газпрома».
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…