Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил результаты мониторинга импортозамещения в России.
В результате выяснилось, что большинство предприятий в стране, работающих в разных сферах, испытывают существенный дефицит оборудования, сопоставимого с иностранным, пишет «Коммерсант».
Специалисты опросили одну тысячу предприятий в 30 регионах России и узнали, что лидерами по оценке потенциала выпуска импортозамещающей продукции стали в том числе производители автомобилей – 33%. При этом всего им располагают порядка 65% российских предприятий.
В новом оборудовании, не уступающем по качеству зарубежным аналогам, нуждается 87% производителей разных сфер, а среди тех, кто испытывает острую потребность – компании по автомобилестроению.
Для того, чтобы закрыть необходимые потребности предприятия используют параллельный импорт, и транспортная отрасль оказывается зависима от него на 70%.
При этом 60% компаний из разных сфер готовы в течение трех лет частично отказаться от иностранного оборудования. Еще 18% считают отказ невозможным и менее 10% уверены в возможности полного перехода на отечественные составляющие.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты заявили о стабилизации цен на подержанные авто в России в мае 2023 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…