Адвокат пилота Дениса Евдокимова, который в 2019-м году управлял самолетом Sukhoi Superjet 100, сгоревшем при посадке в Шереметьево, не согласилась с выводами экспертной комиссии и настаивает на проведении повторной проверки.
“Еще в ходе предварительного расследования эксперты не смогли дать ответ о технической исправности самолета во время выполнения полета и посадки. Мы настаиваем на проведении по делу повторной авиационно-технической экспертизы и исключении из доказательств заключения экспертов Поварова и Абрамова, которые не смогли разобраться и ответить на вопрос, а было ли воздушное судно, которым управлял Евдокимов, во время выполнения полета исправным, если нет, то в чем выражались эти неисправности и как они могли повлиять на выполнение полета и посадки”, – сказала адвокат.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Росавиация продлила режим ограничения полетов в 11 аэропортах, локализованных в южной и центральной частях страны до 28 октября 2022 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…