Машины, которые привезли по параллельному импорту в Россию, начали дешеветь. Дело в том, что дилеры не могут продать их с максимальной маржой и снижение цены – единственный вариант получить прибыль в ближайшее время.
В первую очередь речь идёт о машинах, которые поступили на российский авторынок без предварительного заказа. Именно они чаще всего, хотя и незначительно, но дешевеют.
Тем не менее автоэксперты предупреждают, что в настоящее время не исключены варианты перекрытия каналов параллельного импорта и в этом случае стоимость автомобилей вновь пойдёт вверх.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что белорусские дилеры Geely отказываются продавать машины россиянам. В автосалоне, специализирующемся на продаже китайской марки Geely в Беларуси, отказались продавать автомобиль россиянину и посоветовали для покупки найти третье лицо с белорусским паспортом.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…