Машины, которые привезли по параллельному импорту в Россию, начали дешеветь. Дело в том, что дилеры не могут продать их с максимальной маржой и снижение цены – единственный вариант получить прибыль в ближайшее время.
В первую очередь речь идёт о машинах, которые поступили на российский авторынок без предварительного заказа. Именно они чаще всего, хотя и незначительно, но дешевеют.
Тем не менее автоэксперты предупреждают, что в настоящее время не исключены варианты перекрытия каналов параллельного импорта и в этом случае стоимость автомобилей вновь пойдёт вверх.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что белорусские дилеры Geely отказываются продавать машины россиянам. В автосалоне, специализирующемся на продаже китайской марки Geely в Беларуси, отказались продавать автомобиль россиянину и посоветовали для покупки найти третье лицо с белорусским паспортом.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…