ООО «Альта Северо–Запад» – именно так теперь называется бывший итальянский завод автокомплектующих Antolin. Новый собственник из Красноярска сумму сделки так и не раскрыл, но уточнил, что она была рыночной и не предполагает права обратного выкупа испанской стороной, пишет «Деловой Петербург».
Итальянский концерн владел двумя заводами – в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде и 100% доли теперь принадлежат ЛК «Дельта». При этом оба предприятия испытывают финансовые трудности по итогам года. Это следует из опубликованной ими отчётности.
Основной причиной стала остановка конвейеров прошлой весной из-за геополитических осложнений. Тем временем завод уже приступил к работе и постепенно налаживает связи с российскими предприятиями, нуждающимися в их продукции – компонентах для внутренней отделки салонов автомобилей.
Ранее заводы производили потолочные блоки, дверные панели и стеклоподъёмники для Ford, Hyundai, Škoda, Renault и Volkswagen. Теперь же своих заказчиков руководство компании не раскрывает.
При этом специалисты озвучили пять основных проблем двигателя 1,6 установленные на Lada, Nissan и Renault. Об этом уже проинформировали «Новости транспорта».
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…