ООО «Альта Северо–Запад» – именно так теперь называется бывший итальянский завод автокомплектующих Antolin. Новый собственник из Красноярска сумму сделки так и не раскрыл, но уточнил, что она была рыночной и не предполагает права обратного выкупа испанской стороной, пишет «Деловой Петербург».
Итальянский концерн владел двумя заводами – в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде и 100% доли теперь принадлежат ЛК «Дельта». При этом оба предприятия испытывают финансовые трудности по итогам года. Это следует из опубликованной ими отчётности.
Основной причиной стала остановка конвейеров прошлой весной из-за геополитических осложнений. Тем временем завод уже приступил к работе и постепенно налаживает связи с российскими предприятиями, нуждающимися в их продукции – компонентах для внутренней отделки салонов автомобилей.
Ранее заводы производили потолочные блоки, дверные панели и стеклоподъёмники для Ford, Hyundai, Škoda, Renault и Volkswagen. Теперь же своих заказчиков руководство компании не раскрывает.
При этом специалисты озвучили пять основных проблем двигателя 1,6 установленные на Lada, Nissan и Renault. Об этом уже проинформировали «Новости транспорта».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…