Новости

Жители Магнитогорска требуют вернуть автобусы на маршруты, которые заменили трамваями

Жители Магнитогорска переживаю, что с наступлением снегопадов в некоторых районах возникнет транспортный коллапс из-за отсутствия маршрутных автобусов, и просят вернуть этот вид транспорта на дороги.

В социальных сетях жители призывают активно требовать у мэрии возвращения автобусного сообщения.

«Давайте активно требовать у власти Магнитогорска закупить автобусы и восстановить на дорогах Магнитогорска автобусное передвижение пассажиров. Деньги у власти на автобусы есть, желания позаботиться о жителях-пассажирах нет. Кто за городские автобусы?», — пишет жительница города.

«Трамвая нужного никогда не дождешься, это факт. Зимой с болезнью водителей и снежными заносами в трамвайном сообщении опять начнется коллапс. Могу сказать про автобус „2“, который ездил на Левый берег многие десятки лет, и всех все устраивало, он всегда был полный и утром и вечером! Когда автобусное сообщение уничтожили, люди были в шоке и до сих пор в нем пребывают. Потому что добраться на работу/ с работы стало в разы сложнее, дольше и неудобнее. Маршрутки за городской транспорт считать нельзя, они ездят по своему разумению, вечером их нет вообще, большинство из них грязные и разваливающиеся на ходу. Маршрутчики нарушают правила посадки-высадки, нарушают ПДД, устраивают гонки. Это не городской транспорт! В маршрутке невозможно проехать с большой сумкой или букетом цветов. А трамваи, на минуточку, ездят не по всем улицам! Вот как добраться зимой до экопарка с лыжами?! Городу однозначно нужны АВТОБУСЫ», — поддерживает ее другая.

Однако в мэрии с жителями не согласны и сообщают, что из-за больших габаритов автобусы могут затруднять движение и город встанет в пробках. Дороги в Магнитогорске хоть и хорошие, но узкие.

«Опыт прошлых лет также показал, что популярность больших автобусов у магнитогорцев как основного средства передвижения оставляет желать лучшего. Согласно анализу пассажиропотока, горожане сделали выбор в пользу автобусов малой вместимости. Из этого следует, что содержать парк с большими автобусами нецелесообразно и убыточно», — подчеркивают в администрации.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что управление трамвайными путями Ярославля на 20 лет передадут частной компании.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В России пересмотрят правила признания участков дорог аварийно опасными

Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…

3 часа назад

С 1 ноября в России камеры начнут автоматически фиксировать водителей без ОСАГО

С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…

17 часов назад

Неправильное масло убивает двигатели китайских машин

С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…

23 часа назад

За езду на механике с правами «АТ» водителям грозит штраф до 15 тысяч рублей

В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…

1 день назад

В Вологодской области за информацию о пьяном водителе будут платить 15 тысяч

Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…

4 дня назад

Россияне раскрыли главные мифы о китайских авто

На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…

4 дня назад