Новости

Жители Магнитогорска требуют вернуть автобусы на маршруты, которые заменили трамваями

Жители Магнитогорска переживаю, что с наступлением снегопадов в некоторых районах возникнет транспортный коллапс из-за отсутствия маршрутных автобусов, и просят вернуть этот вид транспорта на дороги.

В социальных сетях жители призывают активно требовать у мэрии возвращения автобусного сообщения.

«Давайте активно требовать у власти Магнитогорска закупить автобусы и восстановить на дорогах Магнитогорска автобусное передвижение пассажиров. Деньги у власти на автобусы есть, желания позаботиться о жителях-пассажирах нет. Кто за городские автобусы?», — пишет жительница города.

«Трамвая нужного никогда не дождешься, это факт. Зимой с болезнью водителей и снежными заносами в трамвайном сообщении опять начнется коллапс. Могу сказать про автобус „2“, который ездил на Левый берег многие десятки лет, и всех все устраивало, он всегда был полный и утром и вечером! Когда автобусное сообщение уничтожили, люди были в шоке и до сих пор в нем пребывают. Потому что добраться на работу/ с работы стало в разы сложнее, дольше и неудобнее. Маршрутки за городской транспорт считать нельзя, они ездят по своему разумению, вечером их нет вообще, большинство из них грязные и разваливающиеся на ходу. Маршрутчики нарушают правила посадки-высадки, нарушают ПДД, устраивают гонки. Это не городской транспорт! В маршрутке невозможно проехать с большой сумкой или букетом цветов. А трамваи, на минуточку, ездят не по всем улицам! Вот как добраться зимой до экопарка с лыжами?! Городу однозначно нужны АВТОБУСЫ», — поддерживает ее другая.

Однако в мэрии с жителями не согласны и сообщают, что из-за больших габаритов автобусы могут затруднять движение и город встанет в пробках. Дороги в Магнитогорске хоть и хорошие, но узкие.

«Опыт прошлых лет также показал, что популярность больших автобусов у магнитогорцев как основного средства передвижения оставляет желать лучшего. Согласно анализу пассажиропотока, горожане сделали выбор в пользу автобусов малой вместимости. Из этого следует, что содержать парк с большими автобусами нецелесообразно и убыточно», — подчеркивают в администрации.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что управление трамвайными путями Ярославля на 20 лет передадут частной компании.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

14 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

14 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

15 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

15 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

15 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

15 часов назад