После объявления саратовских властей об очередном повышении стоимости проезда, горожане оставили множество комментариев в социальных сетях.
Минтранс дал комментарии по этому поводу, сообщив, что с момента последнего увеличения тарифа значительно возросли затраты перевозчиков, связанные с оплатой горюче-смазочных материалов, приобретением запасных частей и оборудования. Там также подчеркнули, что ужесточены требования по транспортной безопасности при перевозке пассажиров, а также по увеличению минимального размера оплаты труда. На все это необходимы дополнительные средства. Но людей это не устроило.
«Почему в Саратове значительно повышается плата за проезд на транспорте? Это не 2 рубля, а 50% от стоимости! В Москве проезд будет дешевле. У нас что в Саратове и области московские зарплаты?», – пишут горожане.
«За год, почти на 50% (Саратов-Энгельс) проезд подорожал, а качество услуг перевозки пассажиров не улучшилось – машин мало, они не убираются, расписание автобусов не соответствует действительности», – негодуют саратовцы.
Стоимость проезда в этом году в Саратове повышалась поэтапно и к июлю на некоторых маршрутах составила 30 рублей. В начале 2022 года горожане платили за проезд 23 рубля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эмпатия, дружелюбие, ловкость и отвага – одни из главных критериев отбора при приёме на работу пермских контролёров.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…