В Австрии запустят водородные поезда в качестве альтернативы электрификации 32-километровой узкоколейной линии.
Совет австрийской железной дороги Циллерталь выбрал водородные поезда в качестве альтернативы электрификации своей 32-километровой узкоколейной линии от Йенбаха на главной линии Инсбрука – Зальцбург до тирольского горнолыжного курорта Майрхофен.
Такое решение было принято с целью сокращения как эксплуатационных расходов, так и загрязнения окружающей среды. Стоит отметить, в настоящее время на линии эксплуатируются дизельные локомотивы, которые ежегодно потребляют около 800 тысяч литров топлива.
Для нового подвижного состава и установок для заправки водородом и производства потребуется 80 миллионов евро, которые будут использовать энергию, поставляемую местными гидроэлектростанциями.
Железная дорога Циллерталь также построит поезд класса 4090 ЭВС. После испытаний будет объявлен тендер на серийные поезда, которые должны быть готовы к 2022 году.
Рост цен на автомобили в России заставляет владельцев беречь машины дольше. Кузов считается самой дорогой…
В российских автосалонах начались продажи кроссоверов Skoda Kodiaq 2025 года. Автомобили производятся в Казахстане на…
С 8 августа в Санкт-Петербурге изменились цены на билеты в общественном транспорте. Стоимость поездки на…
Российский автомобильный рынок может столкнуться с сокращением числа представленных китайских брендов. По данным аналитиков, производители,…
На одном из популярных российских сайтов появилось объявление о продаже Lamborghini Urus Performante 2024 года…
За прошедший месяц в России общее количество выданных кредитов упало почти на треть и составило…