Девятисекционный кузов модели CAF Urbos 3/9 длинной 55 метров был построен в Испании и до сих пор эксплуатировался только в столице Венгрии. Новые трамваи имеют низкий уровень пола по всему салону и оснащены кондиционером, системой видеонаблюдения с устройством для записи и бортовой системой подсчета пассажиропотока. При необходимости вагоны могут быть модернизированы бортовым накопителем энергии для возможности работы на участках без контактной сети в центре города. Длинные версии трамваев оснащены тремя ведущими тележками с двенадцатью тяговыми двигателями с общей эквивалентной мощностью порядка 840 кВт.
Стоимость всего будапештского контракта (47 вагонов), оценивается в 46,5 миллиарда венгерских форинтов (около 150 млн евро), из которых 99,3% в настоящее время покрывается за счет средств Европейского Союза, а остальные – из государственного бюджета и бюджета муниципалитета города Будапешта.
Сегодня в мире именно этот трамвай является самым вместительным (до 345 человек) по длине кузова пассажирским транспортным средством. Максимальная длина кузова автобуса составляет 30 м. Такие машины работают в Бразилии. Среди троллейбусов распространены 24-метровые трехсекционные машины, эксплуатирующиеся в Швейцарии и Турции.
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…
На маршрут 97С в Ярославле начал ходить автобус большой вместимости. Транспортное средство модели Lotos-120C02 «Неон»…
Микроавтобус с юными хоккеистами попал в ДТП недалеко от Волгодонска Ростовской области. В машине находились…
Депутаты Государственной думы подготовили предложение об изменении правил перемещения автомобилей на штрафные стоянки. Группа парламентариев…
Россияне ринулись покупать автомобили с пробегом. За октябрь текущего года спрос на подержанные машины вырос…
Водителям в России напомнили о правилах обращения с водительскими правами. Если инспектор ГИБДД попросит показать…