Девятисекционный кузов модели CAF Urbos 3/9 длинной 55 метров был построен в Испании и до сих пор эксплуатировался только в столице Венгрии. Новые трамваи имеют низкий уровень пола по всему салону и оснащены кондиционером, системой видеонаблюдения с устройством для записи и бортовой системой подсчета пассажиропотока. При необходимости вагоны могут быть модернизированы бортовым накопителем энергии для возможности работы на участках без контактной сети в центре города. Длинные версии трамваев оснащены тремя ведущими тележками с двенадцатью тяговыми двигателями с общей эквивалентной мощностью порядка 840 кВт.
Стоимость всего будапештского контракта (47 вагонов), оценивается в 46,5 миллиарда венгерских форинтов (около 150 млн евро), из которых 99,3% в настоящее время покрывается за счет средств Европейского Союза, а остальные – из государственного бюджета и бюджета муниципалитета города Будапешта.
Сегодня в мире именно этот трамвай является самым вместительным (до 345 человек) по длине кузова пассажирским транспортным средством. Максимальная длина кузова автобуса составляет 30 м. Такие машины работают в Бразилии. Среди троллейбусов распространены 24-метровые трехсекционные машины, эксплуатирующиеся в Швейцарии и Турции.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…