На сегодняшний день в странах Евросоюза каждый третий грузовой фургон имеет румынские или болгарские номера. При этом до сих пор власти ЕС не отменили действие положения о пребывании в странах ЕС крупногабаритных транспортных средств из государств, не входящих в Шенгенскую зону.
Национальный союз автомобильных перевозчиков Румынии грозиться организовать «тотальный байкот», если Европейская комиссия не отменит положение для их и болгарских фур.
Дело в том, что по документу дальнобойщики должны каждые два месяца возвращаться в свою страну и заново ставить на учет транспортное средство. В союзе сообщают:
«Не являясь членами Шенгенской зоны, мы обязаны каждые два месяца возвращаться в Румынию для постановки на пограничный учёт. Это приводит к миллионным потерям в системе соответствующих служб доставки».
Если румынские дальнобойщики от угроз перейдут к действиям, что Евросоюз понесет убытки на сотни миллионов американских долларов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сумма единого утилизационного сбора в Казахстане не будет превышать 250 тысяч тенге. Об этом в рамках послания народу объявил президент республики Касым-Жомарт Токаев. Он подчеркнул, что необходимы решительные меры для перекрытия нелегальных каналов ввоза машин в страну. Новая мера будет направлена на легализацию автомобилей, ввезенных до 1 сентября 2022 года.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…