Государственный совет Франции отменил решение о господдержке строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Пуатье — Лимож, хотя средства на это были зарезервированы во французском бюджете еще в январе 2015 года. После повторного рассмотрения вопроса высшая административная инстанция Франции пришла к выводу, что проект не отвечает критериям общественно полезного.
Проект предусматривал строительство 112 километров новой линии, максимальная скорость движения поездов по которой составляла бы 320 км/ч, и 19 километров соединительных веток. Общая стоимость проекта в ценах 2011 года должна была составить 1,6 миллиарда евро. Строительство линии позволило бы сократить время в пути от Лиможа до Парижа с нынешних 3 часов 5 минут до 1 часа 55 минут, – сообщает TR.ru
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…