“Узбекские авиалинии” намерены отказаться от российский среднемагистральных самолетов Ил- 114-100, а вместо их пополнить свой авиапарк машинами “AirBas”. Такое решение приняло руководство авиакомпании, ссылаясь на то обстоятельство, что они хотят избавиться от турбовинтовых самолетов и перейти только на реактивные.
На сегодняшний день воздушный перевозчик использует 6 “илов”, часть их которых находиться на плановом техобслуживании.
Пассажирские самолеты “Узбекские авиалинии ” приобретали по контракту с ташкентским заводом, производящего “ильюшины” с 2006 по 2012 года и использовало их на внутренних маршрутках и в ближние страны СНГ.
Как оказалось, эта авиакомпания оказалась единственной в мире, которая эксплуатирует ИЛ-114.
Напомним, что ИЛ-114 двухмоторный турбовинтовой самолет, созданный в 1990 году для использования на внутренних рейсах. Вместимость 64 пассажира, при дальности полета до 1500 км. На сегодняшний день летный парк этих машин насчитывает около 300 единиц.
На продажу в России выставили один из самых редких советских автомобилей - Москвич-2142, также известный…
Автобусный маршрут №79 в Нижнем Новгороде начнет работу с 1 января 2026 года. Об этом…
Автозавод в Брянске, принадлежащий холдингу «БН-Моторс», приостановил производство коммерческих автомобилей под маркой BNM. На предприятии…
Покупка новых автомобилей китайского производства в России сейчас становится невыгодной. По словам директора по маркетингу…
С 1 сентября в Ростове-на-Дону количество автобусов на самом длинном маршруте №44 «ГПЗ-10 — ТЦ…
Автомобили с ручной коробкой передач все еще выбирают водители, которые любят полный контроль над машиной.…