Во всем мире авиакомпании возвращаются к пассажирским перевозкам, приостановленных из-за пандемии коронавируса.
Эксперты считают, что период возобновления рейсов может быть ещё сложнее, чем период сворачивания полетов.
“Мировая гражданская авиация переживает кризис, подобного которому еще не было. Вот сводки последних событий: Brussels Airlines сокращает тысячу рабочих мест и выводит из своего авиапарка 16 воздушных судов. До конца года американская авиакомпания Delta выведет из парка все свои 18 широкофюзеляжных Boeing 777, а к осени уволит семь тысяч пилотов. Qatar Airways выведет из своего парка около 50 самолетов и сократит персонал примерно на 20 процентов. Emirates планирует вывести из своего парка 46 самолетов-гигантов A380. Более того, авиакомпания сообщила о планах сократить около 30 тысяч рабочих мест. Крупнейшее сокращение в истории пассажирской авиации”, – считает генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов” Сергей Мельниченко.
Евросоюз заявил, что не будет вводить обязательное правило о запрете среднего кресел, и если правительство какой-то страны вводит подобное требование, то должно компенсировать потери авиаперевозчиков, иначе билеты заметно вырастут в цене, добавил Мельниченко.
Ранее мы рассказывали о том, что в Госдуме определились с правилами возврата авиабилетов и турпутевок.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…