В Австрии запустят водородные поезда в качестве альтернативы электрификации 32-километровой узкоколейной линии.
Совет австрийской железной дороги Циллерталь выбрал водородные поезда в качестве альтернативы электрификации своей 32-километровой узкоколейной линии от Йенбаха на главной линии Инсбрука – Зальцбург до тирольского горнолыжного курорта Майрхофен.
Такое решение было принято с целью сокращения как эксплуатационных расходов, так и загрязнения окружающей среды. Стоит отметить, в настоящее время на линии эксплуатируются дизельные локомотивы, которые ежегодно потребляют около 800 тысяч литров топлива.
Для нового подвижного состава и установок для заправки водородом и производства потребуется 80 миллионов евро, которые будут использовать энергию, поставляемую местными гидроэлектростанциями.
Железная дорога Циллерталь также построит поезд класса 4090 ЭВС. После испытаний будет объявлен тендер на серийные поезда, которые должны быть готовы к 2022 году.
С 1 января 2026 года на дорогах России начнут устанавливать новые дорожные знаки, а часть…
В ноябре 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот ЭКСПО» пройдет масштабный смотр автомобилей. С 14…
С 17 декабря пассажиры снова смогут отправляться из Омска в Крым без пересадок на поезд…
На территории автомобильной разборки в одном из городов США среди множества старых транспортных средств был…
С 1 ноября в России изменится система расчета утилизационного сбора. Эксперты предполагают, что это приведет…
В Дубае состоялась мировая премьера летающего автомобиля китайской компании XPeng. На мероприятии впервые показали пилотируемый…