В Австрии запустят водородные поезда в качестве альтернативы электрификации 32-километровой узкоколейной линии.
Совет австрийской железной дороги Циллерталь выбрал водородные поезда в качестве альтернативы электрификации своей 32-километровой узкоколейной линии от Йенбаха на главной линии Инсбрука – Зальцбург до тирольского горнолыжного курорта Майрхофен.
Такое решение было принято с целью сокращения как эксплуатационных расходов, так и загрязнения окружающей среды. Стоит отметить, в настоящее время на линии эксплуатируются дизельные локомотивы, которые ежегодно потребляют около 800 тысяч литров топлива.
Для нового подвижного состава и установок для заправки водородом и производства потребуется 80 миллионов евро, которые будут использовать энергию, поставляемую местными гидроэлектростанциями.
Железная дорога Циллерталь также построит поезд класса 4090 ЭВС. После испытаний будет объявлен тендер на серийные поезда, которые должны быть готовы к 2022 году.
Новый кроссовер Lada Azimut получит собственный искусственный интеллект ГигаЧат от Сбера. Как сообщил первый заместитель…
Новый кроссовер Lada Azimut, представленный АвтоВАЗом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), окажется дороже других…
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова предложила ввести государственный стандарт для машин, используемых…
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялась долгожданная премьера — компания АвтоВАЗ официально представила свой новый кроссовер Lada…
АвтоВАЗ готовит главную автомобильную сенсацию для Петербургского международного экономического форума. Хотя официально анонсирована лишь презентация…
Перекись водорода может помочь автовладельцам сэкономить на уходе за машиной – от полировки фар до…