В Австрии запустят водородные поезда в качестве альтернативы электрификации 32-километровой узкоколейной линии.
Совет австрийской железной дороги Циллерталь выбрал водородные поезда в качестве альтернативы электрификации своей 32-километровой узкоколейной линии от Йенбаха на главной линии Инсбрука – Зальцбург до тирольского горнолыжного курорта Майрхофен.
Такое решение было принято с целью сокращения как эксплуатационных расходов, так и загрязнения окружающей среды. Стоит отметить, в настоящее время на линии эксплуатируются дизельные локомотивы, которые ежегодно потребляют около 800 тысяч литров топлива.
Для нового подвижного состава и установок для заправки водородом и производства потребуется 80 миллионов евро, которые будут использовать энергию, поставляемую местными гидроэлектростанциями.
Железная дорога Циллерталь также построит поезд класса 4090 ЭВС. После испытаний будет объявлен тендер на серийные поезда, которые должны быть готовы к 2022 году.
На новогодние праздники из Казани будут ходить дополнительные поезда. Их запустят с 26 декабря 2025…
На нескольких улицах в центре Санкт-Петербурга с 5 декабря начинают действовать специальные правила для автомобилистов.…
Правила постановки на учет автомобилей могут изменить в России. Речь идет о машинах с большим…
В текущем году возросло количество аварий, после которых автомобиль не подлежит восстановлению. Представители «Зетта Страхование»…
Пожилая женщина погибла под колесами легкового автомобиля на пешеходном переходе в Калининграде. ДТП случилось вечером…
Количество проданных в России новых легковых автомобилей в ноябре заметно уменьшилось. По информации агентства «Автостат»,…