Китайская компания CRRC Changchun Railway Vehicles поставит первый железнодорожный состав для высокоскоростной магистрали “Москва-Казань” в середине 2018 года. Концептуальное проектирование поезда на сегодняшний день уже завершено.
“Российская сторона потребовала, чтобы первый поезд для ВСМ “Москва-Казань” был сдан в эксплуатацию в середине 2018 года. Наша компания уже практически закончила концептуальное проектирование, мы продемонстрировали заказчику несколько вариантов внешнего вида поезда”, – рассказал ТАСС глава департамента экспорта компании CRRC Changchun Railway Vehicles Ма Чуньшэн.
Чуньшэн отметил, что локомотив и вагоны конструируют специально для условий российского климата – составы будут способны выдержать до минус 50 градусов. По его словам, производство поездов будет организовано на Урале или в Подмосковье. В настоящее время китайская сторона ищет поставщиков для будущего завода.
По его словам, для реализации идеи были созданы три специальные подгруппы: техническая, подгруппа для создания совместного завода и инвестиций, подгруппа для локализации производства. Он также отметил, что китайская сторона представила шесть видов вариантов головного вагона. При этом длина всего состава – 12 вагонов, а максимальная эксплуатационная скорость 360 километров в час. По его словам основа поезда, который будет поставлен в Россию, эксплуатируется на линии Харбин-Далянь, – сообщают РИА новости.
“Учитывая, что наша производственная мощность скоро достигнет 200 поездов в год, мы не ожидаем большой прибыли в России. Мы работаем ради стратегических связей двух стран”, – также отметил Ма Чуньшэн.
Напомним, китайская компания будет работать совместно с российской группой “Синара”. По договорённости сторон, локализация производства составов в России должна составить не менее 80%.
Строительство высокоскоростной магистрали Москва-Казань протяжённостью 770 км должно начаться в 2017 году и завершиться к лету 2020-го. По официальным данным, проект оценивается в 1,07 трлн рублей, однако позднее СМИ сообщили о существенном подорожании строительства магистрали.
К сведению: высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. Пилотный проект по строительству ВСМ планируется реализовать на участке Москва-Казань, протяженностью 770 километров, что позволит сократить время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.
Новый кроссовер Lada Azimut получит собственный искусственный интеллект ГигаЧат от Сбера. Как сообщил первый заместитель…
Новый кроссовер Lada Azimut, представленный АвтоВАЗом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), окажется дороже других…
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова предложила ввести государственный стандарт для машин, используемых…
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялась долгожданная премьера — компания АвтоВАЗ официально представила свой новый кроссовер Lada…
АвтоВАЗ готовит главную автомобильную сенсацию для Петербургского международного экономического форума. Хотя официально анонсирована лишь презентация…
Перекись водорода может помочь автовладельцам сэкономить на уходе за машиной – от полировки фар до…