Девятисекционный кузов модели CAF Urbos 3/9 длинной 55 метров был построен в Испании и до сих пор эксплуатировался только в столице Венгрии. Новые трамваи имеют низкий уровень пола по всему салону и оснащены кондиционером, системой видеонаблюдения с устройством для записи и бортовой системой подсчета пассажиропотока. При необходимости вагоны могут быть модернизированы бортовым накопителем энергии для возможности работы на участках без контактной сети в центре города. Длинные версии трамваев оснащены тремя ведущими тележками с двенадцатью тяговыми двигателями с общей эквивалентной мощностью порядка 840 кВт.
Стоимость всего будапештского контракта (47 вагонов), оценивается в 46,5 миллиарда венгерских форинтов (около 150 млн евро), из которых 99,3% в настоящее время покрывается за счет средств Европейского Союза, а остальные – из государственного бюджета и бюджета муниципалитета города Будапешта.
Сегодня в мире именно этот трамвай является самым вместительным (до 345 человек) по длине кузова пассажирским транспортным средством. Максимальная длина кузова автобуса составляет 30 м. Такие машины работают в Бразилии. Среди троллейбусов распространены 24-метровые трехсекционные машины, эксплуатирующиеся в Швейцарии и Турции.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…