Участок автобана в районе Франкфурта-на-Майне оборудовали для грузовиков на электрической тяге. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на CNN.
Компания Siemens протянула электрические кабели над частью трассы длиной в 10 километров. Таким образом грузовые автомобили смогут получать энергию через поднимающиеся токоприёмники, которые используются на электропоездах и трамваях. Проезд по магистрали бесплатный. Электротранспорт может развивать на ней скорость до 90 км/ч.
Немецкое правительство затратило 70 миллионов евро на разработку грузовиков на электрической тяге. По словам представителя Siemens, подобный способ перевозки грузов может быть интегрирован в действующую транспортную сеть. Кроме того, его можно провести в места, где нет железнодорожных сетей. Авторы проекта полагают, что грузоперевозчики смогут экономить до 20 тысяч евро на 100 тысяч километров пробега. Ещё одним безусловным преимуществом является то, что переход на электрогрузовики приведёт к резкому снижению выброса выхлопных газов.
Ранее сообщалось, что батареи для российских электрокаров разработают «Роснано» и КамАЗ».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…