Участок автобана в районе Франкфурта-на-Майне оборудовали для грузовиков на электрической тяге. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на CNN.
Компания Siemens протянула электрические кабели над частью трассы длиной в 10 километров. Таким образом грузовые автомобили смогут получать энергию через поднимающиеся токоприёмники, которые используются на электропоездах и трамваях. Проезд по магистрали бесплатный. Электротранспорт может развивать на ней скорость до 90 км/ч.
Немецкое правительство затратило 70 миллионов евро на разработку грузовиков на электрической тяге. По словам представителя Siemens, подобный способ перевозки грузов может быть интегрирован в действующую транспортную сеть. Кроме того, его можно провести в места, где нет железнодорожных сетей. Авторы проекта полагают, что грузоперевозчики смогут экономить до 20 тысяч евро на 100 тысяч километров пробега. Ещё одним безусловным преимуществом является то, что переход на электрогрузовики приведёт к резкому снижению выброса выхлопных газов.
Ранее сообщалось, что батареи для российских электрокаров разработают «Роснано» и КамАЗ».
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…