В городе Шэньчжэнь, где проживают 18 миллионов человек, были введены новые правила о беспилотных автомобилях.
Начиная с 1 августа этого года, транспортным средствам разрешается передвигаться по широкой полосе города без водителя в водительском кресле. Однако он всё равно должен находиться в автомобиле.
До этого в Китае разрешалось использование роботакси, но с рядом определенных правил, также для передвижения нужно было получить разрешение местных властей.
Сейчас же решен вопрос об ответственности в случае ДТП. Например, если автомобиль является беспилотным, то ответственность понесет хозяин транспортного средства. В случае, если дефект окажется причиной происшествия, то владелец вправе потребовать компенсацию от производителя авто.
Шэньчжэнь планирует, что к 2025 году индустрия умных и беспилотных автомобилей достигнет около 200 миллиардов юаней дохода.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…